Home

Advertisement

танцующим под дождём... -

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> User Info
> Fiolly's ЖЖ

April 20th, 2006


Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
07:54 pm
Любовь, честь, достоинство, ложь, трусость, справидливость, предательство - всё это вечно, и появилось, когда человек построил первый дом и пригласил в него первых друзей. С тех пор это не исчезало - никогда. Меняло форму, меняло свои выражения, но суть одна и никогда не изменится. Это просто, почти всё просто в мире. Я устала доказывать и объяснять очевидное... "Любовь - это крест" - А-А-А!!! Давайте её бояться! Трусость - в последнее время, достигает неимоверных вершин. Страх привязаться к кому-то, а вдруг верёвочку перережут ? Рубите её первым!!! Давайте! Только, какая разница, кто первый ? Результат - один. Неужели никому не интересно, насколько можно вжиться друг в друга, сколько увидеть одними глазами? Сколько мыслей, самых сокравенных узнать, сколько рассказать? Как легче становится дышать, иногда, когда с тобой, тот, кому ты нужен, который не позволит тебе усомниться в этом... Я презираю страх. От любви никто, никогда не умирал. От её отсутствия - да, от одиночества - да, от ненависти - да. НЕТ ЛЮБВИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ. Один отворачивается, а другой продолжает нежно любить,так? Нет, сначала он не понимает и раздражается, потом злится, потом ненавидит (тоже сильные чувства, и добиться их проще, но это не любовь) ЛЮБИТЬ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ОТВЕТ. И не падает любовь, как сосулька на голову(как в глупых фильмах и дешёвых романах) Она будет жить и расти, только, если её растить. Учитывать, а не подчинять, того кто тебе нужен, что-бы он учитывал тебя...Это просто,почти всё в мире просто...

(Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:[info]vlublenka
Date:April 20th, 2006 04:50 pm (UTC)
(Link)
"ЛЮБИТЬ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ОТВЕТ"
я, пожалуй, соглашусь с этой фразой. настоящее полноценное чувство может быть только ответным. а безответная любовь - это одна сторона, и вряд ли это можно назвать любовью)
[User Picture]
From:[info]cervise
Date:April 20th, 2006 07:15 pm (UTC)
(Link)
а какая вообще разница, сколько сторон? Ты чувствуешь, ты любишь, и это - твое счастье.

"Учитывать, а не подчинять, того кто тебе нужен, что-бы он учитывал тебя..."
учитывать? как в каком-то регистре.. нет, не учитывать, а принимать. целиком и полностью. до конца.
[User Picture]
From:[info]intro_vert
Date:April 20th, 2006 07:52 pm (UTC)
(Link)
По поводу первого утверждения: такое счастье будет недолгим и закончится мучениями, если другой человек подобных чувств не испытывает.

Со вторым полностью согласен.
[User Picture]
From:[info]cervise
Date:April 23rd, 2006 09:10 pm (UTC)
(Link)
неправда.
просто чувство перерастает ко всему миру, не концентрируясь на отдельном человеке. радуешься солнышку, сначала из-зи каких-то, возможно, ассоциаций. а потом просто радуешься.
бывает такое. и это - почти свобода. а может, и не почти.
[User Picture]
From:[info]kate_lazareva
Date:April 21st, 2006 01:18 pm (UTC)
(Link)
хотя-бы учитывать,у меня иссякают надежды рассчитывать на большее.В идеале-да,принемать всё,это моя позиция,если любить,то целиком и кайфовать от этого,но почему-то моя радость,по отношению к кому-то, часто пугает и всё заканчивается...Я об этом,как раз.

Долго без взаимности чувствовать(понимания,разделения с тобой всего,уединения от мира с кем-то,в те секунды или минуты,когда хочешь слышать,видеть,чувствовать только одного(одну))- невозможно!
From:[info]hatesummer
Date:April 21st, 2006 06:59 am (UTC)
(Link)
From:[info]kilogradus
Date:April 21st, 2006 02:55 pm (UTC)
(Link)
А ты не думай, что ты эталон простоты и понятности. И не преломляй чужие загоны в свои термины. Всё сложно. Не страх, а отторжение. Крестов не боятся, кресты несут. И работают не над любовью, а над отношениями. А вот любовь действительно падает. Как снег. А ты снег не любишь.
[User Picture]
From:[info]kate_lazareva
Date:April 25th, 2006 12:18 pm (UTC)
(Link)
А я не думаю, живу,как хочу и пишу, как хочу. И ничего не преломляю, цитирую, там ковычки. На счёт отношений согласна, но любовь всё-равно не падает, влюблённость - да. А из неё выростает любовь, или вянет.

(это не тебе конкретно, всем, кого встречала и знала. Не принемай всё на свой счёт. А вообще меня умиляет эта общая детская агрессия)
[User Picture]
From:[info]_antixrist_
Date:April 21st, 2006 09:55 pm (UTC)
(Link)
Ах воот как. Интересно)
Единственное, что смущает - счастливые пары подобных теоретических бесед о любви и отношениях никогда не ведут ..
Мы все неудачники?
From:[info]_dreadly_
Date:April 23rd, 2006 08:49 pm (UTC)
(Link)
ведут-ведут
но с другой стороны
это любопытство, типа хммм, а как у тебя? и такое состояние эээ... приятной дрожи, когда тебе отвечают, что ДА, мне тоже иногда хочется тебя сожрать, или обнять и никогда не выпускать, или лежать целый месяц, чтобы голову на колени. все эти разные отростки от чего-то стабильно развивающегося, немного безумные, типа одна мысль в две головы одновременно и ух...
короче, разговаривают, точно тебе говорю )))
просто не так, а нить одна по большому счету
[User Picture]
From:[info]cervise
Date:April 23rd, 2006 09:14 pm (UTC)
(Link)
ведут. и еще как! поверь на слово)
о любви конкретно - не знаю, за всех не ручаюсь. а об отношениях - сколько угодно.
... пример: вопрос веры и доверия. цитата: "я тебе верю, в тебя верю. но не доверяю. разве что чуть-чуть"
[User Picture]
From:[info]_antixrist_
Date:April 24th, 2006 08:26 pm (UTC)
(Link)
Да, наверное стоить выделить именно любовь.
Я о том, что кроме "я тебя люблю" они это слово вообще не используют, насколько я знаю)
[User Picture]
From:[info]kate_lazareva
Date:April 25th, 2006 12:23 pm (UTC)
(Link)
А жаль!
[User Picture]
From:[info]kate_lazareva
Date:April 25th, 2006 12:07 pm (UTC)
(Link)
Antixrist, я тебя ОБЖАЮ ))) Конечно нет, а я так, думаю вдруг,кто что поймёт,подумает, а они спорить сразу )) хотя не все. Это радует, не люблю спорить, или согласен или нет.
[User Picture]
From:[info]_antixrist_
Date:April 25th, 2006 08:39 pm (UTC)
(Link)
В спорах рождается истина, сколько лет тебе доказываю)
Хочешь каментов типа "зачот-незачот" - нужно на udaff.com писать, а здесь, к счастью, люди думают, вот ..
[User Picture]
From:[info]_antixrist_
Date:April 23rd, 2006 08:28 pm (UTC)
(Link)
From:[info]_dreadly_
Date:April 23rd, 2006 08:44 pm (UTC)
(Link)
"если вы думаете, что жизнь простая, вы ошибаетесь. Она еще проще."
конечный результат не важен, важен процесс.
[User Picture]
From:[info]cervise
Date:April 23rd, 2006 09:16 pm (UTC)
(Link)
100%
[User Picture]
From:[info]ash_s_tray
Date:April 23rd, 2006 09:12 pm (UTC)
(Link)
ОТ любви умирали - РОмео и Джульетка, банальный, н достойный пример
+ тьма самоубийц и прочих глупостей.

Довериться любви и жить с ней без страха - удел сильных людей.

Сейчас большинство (и причем парней) парней и девушек боится глубокой привязанности. Обидный парадокс: хотим любви и боимся её испыть, тк...

А ещё любить можно не в ответ кому-то ,а потому что это единственная созидающая сила)
[User Picture]
From:[info]lost_unangel
Date:April 24th, 2006 12:39 pm (UTC)
(Link)
а вот я с вами, девочки, не соглашусь. любить можно и безответно, только если это действительно любовь, а не просто "чувство".и назови ты ее хоть "стиральной машинкой",она все равно будет, только если человек не боится СЕБЕ в этом признаться.по-моему, главное испытывать это, а все остальное побоку...
[User Picture]
From:[info]_antixrist_
Date:April 24th, 2006 08:28 pm (UTC)
(Link)
Этакий эгоистический подход)
Любовь с самим собой получается ..
[User Picture]
From:[info]lost_unangel
Date:April 25th, 2006 04:12 am (UTC)
(Link)
сначала нужно научиться любить человека. себя ты уже любишь.
[User Picture]
From:[info]_antixrist_
Date:April 25th, 2006 09:09 pm (UTC)
(Link)
Мой здоровый эгоизм прошу не трогать!)
Если уж мы переходим на личности и конкретности ..
Я люблю себя, обожаю, но я могу уважать-обожать-любить других, хоть и по-своему, ибо я мыслю категориями ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕК, не буду спорить, что первый в этой связке всегда я сам.
Но ты, со своими "сверхважными идеями" не можешь любить себя (ведь это эгоизм!) и не можешь любить других, потому что любишь ты, в конечном итоге, саму любовь. И уж простите за системность, категории твои: ЧЕЛОВЕК-ЛЮБОВЬ-ЧЕЛОВЕК, и это в лучшем случае, это на словах. Последнее время мне кажется, что ты всё больше фиксируешься на связке ЮЛЯ-ЛЮБОВЬ, ведь эта система, не смотря на страдания-депрессию-слёзы, самая безопасная, самая закрытая, самая независимая от ненавистных тебе мелких людишек, не достойных понять великий смысл сепер-мега-любви.

> Go to Top
LiveJournal.com

Advertisement